Как работает почта прикол

рейтинг: 4.4 - 1308 голосов
Как работает почта прикол — Fun Videos
Комментарии пользователей
Юрий Карасев 14.02.2019 - 09:19

Почта России это филиал ада на Земле.

  • Ответить
Jason Voorhees 15.02.2019 - 16:05

Почта России- и пусть все идут нахуй

  • Ответить
Гай Фокс 17.02.2019 - 03:49

Не не,там все тупорылые! 100%

  • Ответить
Людмила Людмилова 19.02.2019 - 18:18

Потому, что нормальный человек на почту работать не пойдёт

  • Ответить
Егор Коробейников 20.02.2019 - 21:05

Почта россии почтальоны в глубинка получают гроши а глава почты россии берет взятки милионы

  • Ответить
Анатолий 22.02.2019 - 10:47

По всей России такой пиздец!

  • Ответить
Виталий Заривный 23.02.2019 - 13:58

курицы тупорылые

  • Ответить
Николай Темерциди 25.02.2019 - 05:37

Мы не имеем права снимать это безобразие, эту парнографию, а творить это они могут! Россия

  • Ответить
Pasha yznaete 26.02.2019 - 06:14

Очень жаль так про сходит,работники почты несчастные

  • Ответить
Роман Сергеевич 01.03.2019 - 02:20

Это просто пиздец.

  • Ответить
Пётр Шишкин 03.03.2019 - 07:55

У меня был опыт работы на Почте России при ещё СССР,в то время был специальный почтальйон по разносу заказных писем если приходило уведомление вместе с писмом,разносил тогда в городе Кирове Кировской области,было очень строго,приносил,если нет клиента по адресу в данный момент остовлял уведомление чтобы пришли и забрали на почте и так до трёх раз.А если дома сначало передавал уведомление на роспись и в спецальном блокноте что доставлено получателю.Потм только отдавал письмо,а по ролику смотрю им плевать на все заказные письма и корреспонденцию,бардак!

  • Ответить
Валерий Проскуряков 05.03.2019 - 14:39

Охеревшие работники почты

  • Ответить
льга желаю 06.03.2019 - 21:04

эти неквалифицированые женщины инвалиды.занимают чужое место!

  • Ответить
Алексей Максименко 09.03.2019 - 10:47

Прикольный видос

  • Ответить
ilka 11.03.2019 - 20:49

в 2018 году если вы утеряли кассовый чек наложенный платеж вы не увидите!так то чеки все оставляейте!так я подарил почте россии 5 тыс руб

  • Ответить
Наталья Зимина 13.03.2019 - 04:10

Что значит не надо меня снимать? Он, что к тебе домой пришёл снимать? Человек снимает работника почты.такое чувство, что на работу на почту принимают по особому отбору

  • Ответить
Наталья Зимина 15.03.2019 - 04:51

Почта это кошмар. У нас в Тынде так же, если не хуже. Шок.

  • Ответить
Евгения Неизвестная 17.03.2019 - 07:18

Раскудахтались быдлонедоклиенты! Нахуй идите, если что не устраивает!

  • Ответить
Скаут Сса 20.03.2019 - 04:54

В ТОРЕЦ, НА ВИДЕО ЗАПИСАНО, ХОДЯТ КАК ОБОСРАННЫЕ, реально причина - Вы знаете сколько они получают? Снимать он реально не имел права 4.21. Беда наших людей в том что они много СЛЫШАЛИ о своих правах и не знают о своих обязанностях

  • Ответить
Zosya Зоська 23.03.2019 - 02:32

Понабирали по объявлению

  • Ответить
<iframe src="http://dushanaroda.ru/embed?id=229401" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>